- Используем 3 уровневую систему контроля
Персональный менеджер — менеджеры готовы оказать клиентам экспертную помощь в решении актуальных для вопросов.
Служба качества — котролирует и поддержживает высокий уровень оказываемых услуг и подчиняется напрямую директору компании.
Руководитель компании — регулярно модифицирует и внедряет новые технологии для высокого уровня оказания услуг, опираясь на Институты Управления Проектами, разработанные в США и Европе.
- Фиксируем договоренности
При согласовании всех деталей с клиентами и поставщиками наши специалисты стремятся максимально точно отразить в договоре все условия. Хотя это и влечет за собой дополнительные временные затраты, но благодаря этому мы можем оказать услугу так, как этого хотел заказчик.
- Успех клиента — наша основная цель
Европейский уровень оказания услуг и индивидуальный подход стали факторами отношений с заказчиками. Наша задача обеспечить каждому клиенту доступ к профессиональным консалтинговых услугам в строительной индустрии как государственным учреждениям, так и частным инвесторам, гарантировать каждому клиенту единые стандарты в оказании услуги, высокое качество и оптимальные цены.
- Постоянное развитие
Осознавая ключевую значимость системы разделения труда в конкурентоспособности Компании, мы развиваем как вертикальные, так и горизонтальные ее составляющие . Вертикальная-постоянное накопление знаний и компетенций наших сотрудников. Горизонтальная — постоянное совершенствование процессов.
Мы работаем как с коммерческими, так и государственными структурами. Активно участвуем в тендерах, аукционах и торгах.